Осада Брусхонина/Теобомоса

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем Golovastic, 27 авг 2018.

  1. Golovastic

    Golovastic Админ Команда форума Боженька

    [​IMG]
    Началось вторжение в ранее недоступные теобомос и брустхонин.
    вторжение

    среди бойцов 2-й священной арены ходят странные слухи. исследования пространственного разлома храма, возникающего после победы над разрушителем пространства баррутом, показали, что на арене появилось некое «общее пространство», в которое могут проникнуть и элийцы, и асмодиане, и даже балауры.
    для изучения общего пространства были созданы лаборатории пространства элизиума/пандемониума, которые смогли понять, как попадать в общее пространство по собственной воле из священных арен кайсинель/маркутана. первая задача элийцев, которые стали использовать вихри пространства, заключается в том, чтобы попасть в брустхонин в асмодею и уничтожить асмодиан силами легиона когтя грифона. первая задача асмодиан – добраться до секретов теобомоса и отыскать джаманок.

    подробности:
    - вихрь пространства позволяет элийцам проникать в брустхонин, а асмодианам - в теобомос
    - действует два часа, с 22:00 до 24:00 по понедельникам, средам, пятницам и субботам
    - если генераторы вихря уничтожены, он исчезнет раньше срока.
    - при исчезновении вихря пространства нападающие принудительно перемещаются на священную арену своей расы.

    лагерь нападающих:
    - переместиться на вражескую территорию (теобомос/брустхонин для асмодиан/элийцев соответственно) можно при помощи вихря пространства, расположенного на священной арене кайсинель/маркутана.

    [​IMG] [​IMG]

    - в нападении могут участвовать персонажи 45 уровня и старше.
    - в лагере нападающих может состоять не более 24 персонажей.
    - при перемещении на вражескую территорию все существующие группы/альянсы/союзы принудительно расформировываются, а переместившиеся игроки автоматически объединяются в альянс нападения.
    - альянс нападения нельзя покинуть, распустить, а также пригласить в альянс другого персонажа
    - настройки альянса нападения не подлежат изменению.
    распределение предметов: по порядку
    распределение элитных предметов: жребий (редкие и лучше)
    - если персонаж покинул зону атаки, он автоматически исключается из альянса и перемещается на священную арену своей расы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - нападающие не могут пользоваться никами, однако могут воспользоваться воскрешением у ники, установленной в другом регионе
    - нападающие в случае смерти возрождаются у места входа на территорию атаки.

    лагерь защитников:
    - при входе в зону атаки можно добровольно вступить в альянс защиты
    - если вы отказываетесь присоединиться к альянсу защиты, повторная возможность вступить в него станет доступной через 10 минут
    - защищать территорию можно также, состоя в других группах/альянсах
    - при выходе из зоны атаки член альянса защиты автоматически покидает его

    дополнительная информация:
    - состоящие в альянсах нападения и защиты могут выполнять специальные, начисляемые автоматически задания. в награду можно получить мифриловые и платиновые медали (нападение) или припасы штаба командования (защита).
    - командиром альянса нападения/защиты автоматически становится первый попавший на территорию атаки персонаж.
    - альянсу нападения доступно пять специальных заданий, альянсу защиты - одно
    - защитники территории могут пользоваться особыми пушками. у них свои специальные умения, в том числе крик ужаса, перевоплощающий в элементалей 24 цели. радиус действия пушки - 42 метра.
     

Поделиться этой страницей